Программа для новичка, последовательность упражнений

Мужчинам вход запрещен: фитнес, восстановление и улучшение фигуры, диеты и комплексы упражнений для девушек

Модератор: anabol

Ответить
Аватара пользователя
Tigress
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:23

Программа для новичка, последовательность упражнений

Сообщение Tigress »

Здравствуйте! Я новичок. Нуждаюсь в составлении программы тренировок.
Таня, 27 лет, рост 163, вес 52кг.
В юности занималась конькобежным спортом и танцами, фигура была красивой… 10 лет не было никаких нагрузок, появилась дряблость. Взяла абонемент на 0,5 года в спортивный зал, но с чего начать не знаю. С тренажерами дела никогда не имела (стыдно). В зале тренер объяснил какой тренажер для каких групп мышц, простите, не сильна в терминологии. Два раза ходила, но хаотично металась от одного тренажера к другому свободному – сложно когда нет четкой последовательности.
Цель: укрепление мышц, упругость (руки, живот, ноги, попа). Больше всего беспокоит попа (отвисла и появились «уши»), очень хочу исправить это.
Заниматься планирую 3 раза в неделю. Посоветуйте оптимальную программу тренировок для меня.
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
VITALYI25
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:22
Рост: 184
Вес: 85
Стаж: 1,5 года
Соревнования: нет
Жим лежа: 115
Рекорд повторов в жиме: 1
Присед: 150
Становая тяга: 160
Обьем бицепса в см.: 39
Обьем талии в см.: 0
Обьем груди на выдохе, в см.: 0
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Программа для новичка, последовательность упражнений

Сообщение VITALYI25 »

Ну... по фото было бы легче составить...

Аватара пользователя
Tigress
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:23

Re: Программа для новичка, последовательность упражнений

Сообщение Tigress »

у меня ещё прав нет фото выложить. Ща 10 сообщений напишу и покажу :da:-:

Лена
Майор
Майор
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:54
Откуда: Москва