Убрать живот и нарастить мышцы одновременно, реально?

Вопросы питания в бодибилдинге и пауэрлифтинге без использования добавок

Модератор: anabol

Ответить
Tonus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:11

Убрать живот и нарастить мышцы одновременно, реально?

Сообщение Tonus »

Добрый день! Задача: убрать жир с боков и живота, и нарастить мышечную массу.
Я занимаюсь всего 2 месяца, мне 31 год. До этого 10 лет лежал на диване после работы, в следствии чего обрюзг, пал духом и неимоверно ослаб sad.gif
Когда начинал заниматься, верил в миф о перекачке жира в мышцы, но в зале объяснили, что нужно начинать с питания. Решил сначала похудеть, хожу в зал 3 раза в неделю, стал намного меньше есть, убрал мучное, сладкое, жирное, на ночь. Результат - за 3 недели с 91 до 84,5 кг, бока почти ушли, живот меньше, но ещё остался. При этом абсолютно не растёт мышечная масса , подозреваю, что из-за нехватки строительного материала в виде шестиразового, преимущественно белкового, питания (хотя кефир и творог обезжиренные принимаю регулярно). Пошёл в зал вместе с другом, он жрёт как и раньше, и поздоровел заметно.

Передо мной встала дилемма, что делать дальше с питанием:

1) Если начну усиленно питаться, не вернутся ли обратно прежние объёмы жира в области живота?
2) Нужно дальше худеть, продолжая тренироваться, пока совсем не исчезнет живот и только потом увеличивать рацион, или сейчас начать обильно есть и тогда будут расти мышцы,а за счёт нагрузок будет уменьшаться живот?
3) Может быть подскажите наиболее эффективные упражнения для этих целей?

В общем, совсем нет понимания как дальше питаться и тренироваться, химию употреблять не буду. Буду признателен за профессиональные ответы на мои ламерские вопросы smile.gif

И ещё забыл написать, что у меня варикоз на ногах.

Аватара пользователя
Виталий
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:58
Рост: 185
Вес: 108
Стаж: 6 лет
Соревнования: место зрителя перед телеком))