Старый компрессионный перелом C5-С6 позвонков.

Тренировки без боли, физиология спортсмена, вопросы о спортивных травмах и болезнях, ушибы, переломы, хронические заболевания, последствия приема АС

Модератор: anabol

Ответить
wario
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:59
Рост: 0
Вес: 0
Жим лежа: 0
Рекорд повторов в жиме: 0
Присед: 0
Становая тяга: 0
Обьем бицепса в см.: 1
Обьем талии в см.: 0
Обьем груди на выдохе, в см.: 0

Старый компрессионный перелом C5-С6 позвонков.

Сообщение wario »

Приветствую братьев по железу!
Я новичок на Вашем форуме. Мне 36 лет.Занимаюсь 5 лет. Сильно в подробности вдаваться не буду,но в ходе сделанного 4 дня назад МРТ шейного отдела выяснилось,что в детстве я получил компрессионный перелом шейных позвонков С5-С6. Общий диагноз МРТшника звучит так: Дорсальные протрузии дисков С-5-6-7. Дегенеративно-дистрофические изменения межпозвонковых шейных дисков(проявления распростроненного остеохондроза 1-2 степени) Старые носложненные компрессионные переломы тел с5,с6 позвонков. Врач нервопатолог вынесла диагноз,что любые нагрузки больше 5ти кг в руку исключить((. По факту занятий жалоб нет. Веса тягаю без фанатизма и жестких задач не ставлю,но без зала уже жизнь не представляю. Если есть на форуме спортивные врачи,помогите пожалуйста советом,можно мне заниматься или нет? (у врача аргумент на повышенное внутречерепное давление)

Спасибо огромное всем :)

Аватара пользователя
Romistr
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:24
Рост: 171
Вес: 86
Соревнования: Нет
Жим лежа: 110
Рекорд повторов в жиме: 1
Присед: 130
Становая тяга: 180
Обьем бицепса в см.: 41
Обьем талии в см.: 1
Обьем груди на выдохе, в см.: 1
Тренажерный зал: Тренируюсь в Gold Fitness
Спортивные добавки: Гейнер, креатинчик. Оптимум нутришн.
Травмы: По мелочи в основном, штангой придавило в итоге кисть побаливала, вопрос решился мазями и фиксирующим бинтом.
Откуда: Москва