Л-карнитин или протеин?

Биологически активные добавки, природные анаболики, "химия"

Модераторы: anabol, Саныч

Ответить
favney
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:35
Рост: 0
Вес: 0
Жим лежа: 0
Рекорд повторов в жиме: 0
Присед: 0
Становая тяга: 0
Обьем бицепса в см.: 1
Обьем талии в см.: 0
Обьем груди на выдохе, в см.: 0

Л-карнитин или протеин?

Сообщение favney »

Итак я решил звняться формированием своего тела,из за того,что я студент,бюджет конечно у меея ограничен,хочу начать вырабатывать рельеф(P.s. остряки,которые начнут с моего обычного питания,идите лесом,про это я уже читал).Бюджет слишком мал,поэтому хочу узнать,что будет лучше l-карнитин или протеин,мой рост 182 вес 86

Аватара пользователя
Privet
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 17:23
Рост: 183
Вес: 90
Стаж: одни перерывы, так и не начал заниматсо пока что
Жим лежа: 105
Рекорд повторов в жиме: 12
Присед: 0
Становая тяга: 180
Обьем бицепса в см.: 41
Обьем талии в см.: 0
Обьем груди на выдохе, в см.: 0
Тренажерный зал: тренировки дома
Спортивные добавки: если бы что-нить помогало бы, то принимал бы
а так, нафик надо
Травмы: травмы запястья + ногу сломал как то, посе занятий литрболом ;)
Откуда: ПУШКИНО
Контактная информация:

Re: Л-карнитин или протеин?

Сообщение Privet »

favney писал(а):Итак я решил звняться формированием своего тела,из за того,что я студент,бюджет конечно у меея ограничен,хочу начать вырабатывать рельеф(P.s. остряки,которые начнут с моего обычного питания,идите лесом,про это я уже читал).Бюджет слишком мал,поэтому хочу узнать,что будет лучше l-карнитин или протеин,мой рост 182 вес 86
Харош уже стёбом заниматься, очень смешно :-D ржунимагу. Лучше просто не страдать фигнёй.
Ну а если вдруг это действительно не стёб, и ты настолько не в состоянии погуглить и понять, что Л-карнитин и протеин, это равносильно как холодильник и берёза, то вообще всё очень прискорбно.